понедельник, 4 июня 2012 г.

Виртуальная любовь?


Что для мужчин значит виртуальная любовь? Пишет мужчина здесь
Вижу цель
Люди, одобряющие IT-прелюбодеяние, делают акцент на слове «виртуальная», и подчеркивают это, называя весь процесс словом «вирт». Получается, и не измена вовсе, а вроде как компьютерная игра: завоевал галактику, убил тридцать тысяч монстров, но ни одно животное не пострадало.


Противники акцентируют внимание на слове «измена», неважно, через Сеть или через дыру в фанерной стенке, все равно «Вы были не со мной»!

Вирт – это, конечно, достижение прогресса. И классифицироваться может по уровню используемых ресурсов: электронная почта, «аська», «Скайп», социальные сети… Для особо продвинутых – еще гейм-вирт: это когда в онлайн-игре прекрасная эльфиня вместо «Пойдем мочить орков» вдруг пишет тебе: «Какой у тебя прекрасный длинный посох, мой сладкий маг». Иногда текстовой вирт сопровождается пересылкой фото, а порой переходит в еще более наглядную форму, вплоть до прямых онлайн-видеоконференций с онлайн-раздеваниями, поглаживаниями и так далее. Кстати, тут надо быть максимально осторожными – видео нередко записывается, и не исключено, что где-нибудь выкладывается.

Спроси у своего молодого человека (а заодно еще у двоих-троих), считают ли они виртуальную измену изменой. Все хором скажут: «Нет, это еще не измена!» И они говорят совершенно искренне. Просто здесь главное словечко «еще». Виртуальная измена для мужчины – это лишь подготовка к реальной! Разбег перед полноценным адюльтером во всей его физиологической красе.

Снять номер в гостинице, купить элитный алкоголь и охапку цветов – тоже ведь еще не измена. Измена, если повезет, будет потом, в этом номере после распития этого алкоголя.

Да, я понимаю, что закладываю сейчас своих… Но должен же кто-то когда-то сказать правду! Сама подумай, мужчины никогда не делают ничего без конкретной и важной для себя цели.

Оправдываю средства

Это для тебя вирт может быть самоцелью. Поэтому готов допустить, что с твоей стороны он не так преступен, как с моей. Зачем девушки вступают во все эти онлайн-перешептывания? Ты можешь честно ответить: потому что в офисе скучно; потому что интересно с кем-нибудь незнакомым поговорить; потому что хочется чувствовать себя интересной и привлекательной и еще причин 80 назовешь… Во всяком случае, затевая фривольную переписку с каким-нибудь «инкогнитом», ты меньше всего думаешь о том, как бы реально затащить его в кровать через три дня.

А зачем мальчики вступают в виртуальные связи, выискивая глазастых и грудастых собеседниц? Не с кем поболтать? Ты вообще можешь представить мужчину, который скажет: «Так люблю с девчонками потрепаться, вот ничего мне больше не надо, лишь бы они у меня на ушах висели»? Для большинства из нас клацать по буквам на клавиатуре – тяжкий труд. И если мы за него беремся, причина должна быть весомой.

Это девушка может просто прийти в магазин почитать ценники – ей интересно. И не факт, что что-то купит. Мужчина приходит в магазин не за этим. Не будет он двадцать раз перечитывать «колбаса, колбаса, колбаса», а просто купит и съест. Понятно? Мужчин – любителей виртуального секса не существует. Есть те, кто временно вынужден по разным причинам (не свободен, приболел, нет денег, моряк дальнего плавания) отказаться от реального секса, заменяя его виртуальным.

Когда мужчина пишет «Какая ты интересная собеседница!», на самом деле это значит всего лишь «Я готов еще некоторое время терпеть эти бесконечные разговоры ради перспективы провести с тобой ночь». И еще один показательный факт: каким бы одухотворенным ни было виртуальное общение, наступает момент, когда он пишет: «А пришли фотку, лучше в купальнике. А еще лучше – без».

Что из этого следует? Вирт сам по себе не измена. Это всего лишь приглашение к измене, растянутое во времени и пропущенное через компьютерные, телефонные и социальные сети. Во всяком случае, для мужчины.

Принимаю близко к сердцу
В общем, если чей-то муж или жена начинает тайком с кем-то переписываться, употребляя слова «нежно глажу», «целую» и «покрываюсь в экстазе мурашками», это признак неблагополучия. Рано или поздно онлайн-друзья попытаются встретиться. Другое дело, что при встрече может оказаться, что «горячая наездница с распущенными волосами» не вызывает желания «скакать вместе к вершине наслаждения». Но тем не менее попытка измены имела место. И попытки будут продолжаться, пока не найдется подходящий вариант или не сформируется убийственное для любых отношений убеждение: «Все бабы (мужики) одинаковы».

Ситуация гораздо сложнее, когда никто никого не целует, мурашками не покрывается и перед веб-камерой не раздевается. Говоря медицинским языком, симптомы смазаны. Казалось бы, налицо все признаки виртуального разврата: неведомый противоположнополый друг, регулярные эпистолярные контакты с ним, использование современных компьютерных технологий. С другой стороны, стилистика общения не отвязно-эротическая. Что-нибудь типа «На завтрак съела булочку, начальство – вредное и глупое, погода похожа на начальство, планы – купить тумбочку и тапки, настроение сложное, а цвет мне сейчас нравится фиолетовый». Формально придраться не к чему, просто болтовня. Напоминает разговор супругов за ужином обо всем и ни о чем. Вот тут-то и подвох: что ему (ей) мешает со мной об этом поговорить? И тут же следом накрывает обида: значит, выслушать меня ему (ей) некогда, а два часа трындеть о фигне непонятно с кем время всегда есть? Это может оказаться даже обиднее, чем открытый вирт.
Многие девушки относятся к виртуальным секс-приключениям своих мужчин как к неизбежному злу вроде просмотра порнографии. И ревновать к такой ерунде – себя не уважать. Но если вместо «Ты такая секси, ты меня заводишь» начинаются разговоры по душам и обсуждение фильмов, книг, родственников и боссов, то именно тут, как ни странно, можно ждать большой беды. Если прокрутить такую переписку, то где-то в середине начнут появляться фразочки типа «Никто меня так хорошо не понимает, как ты», «Я только с тобой могу так свободно и интересно общаться», «Мне кажется, я знаю тебя тысячу лет» и наконец то, что способно вывести из себя самого лояльного к интернет-слабостям человека: «Мне с тобой интереснее, чем с…». Дальше несчастный виртуальный рогоносец или обманутая жена с удивлением обнаруживает свое имя. Разрушительные последствия от такого милого и невинного общения могут быть похуже, чем от тьмы виртуальных шалуний с набором фраз на уровне «Лю тя, зай».

Пытаюсь посоветовать
Как себя вести, если твой бесценный пойман за виртуальным сексом? Можно сразу убить. А можно сделать вид, что ничего не заметила, и анонимно зарегистрироваться к нему в «подруги» – скорее всего, он не откажет. Мужскому самолюбию льстит, когда к нему добавляются новые дамы, неважно с какими целями. Зная его особенности, предпочтения и вкусы, ты сможешь добиться выдающихся результатов. И ваше тоскливое реальное существование превратится в бурный виртуальный секс (причем ты все время будешь помнить, что не любовью занимаешься, а компромат собираешь). Когда накопятся гигабайты компромата, у тебя разовьется депрессия. Ты пойдешь ловить его с поличным, он оскорбится, что ты «следила и не доверяла»… Короче, лучше было сразу убить.

 Есть менее изощренный, но более результативный способ отбить желание заглядывать под чужие виртуальные юбки: организуй ему в реале такую жизнь, чтобы стало не до вирта! Секс каждый день по три-четыре раза. Год совместных путешествий по экзотическим странам. Разговоры за ужином о футболе и фэнтези – да мало ли тем. Если в основе отношений было что-то более серьезное, чем «лишь бы быть с кем-нибудь», все походы налево в Интернет как рукой снимет. А если нет… Лучше раньше, чем потом с подорванными нервами.

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

Обмениваться посланиями эротического характера люди начали примерно тогда же, когда изобрели буквы. Правда, при содействии поч­тальона с толстой сумкой на ремне процесс затягивался на недели, месяцы и годы. Бальзак вон с Эвелиной Ганской 20 лет переписывался, пока до дела дошло.

ПРОВОКАЦИЯ

Можешь провести эксперимент. У тебя наверняка есть друг, с которым ты занимаешься всякими виртуальными шалостями. Да ладно тебе! Они у всех есть. Просто не у всех смелость и откровенность выходят за рамки «целую ручки» или «а помнишь, как мы во втором классе…» Вместо обычного «Садись поудобнее и представь себе…» напиши что-то вроде: «Мне нравится вирт, но не только он. Хочешь, мы сделаем все на самом деле? Если готов прий­ти ко мне, пришли цифру 1. Если хочешь именно вирта – горячего, сумасшедшего, без тормозов и комплексов, пришли цифру 2».

Беру на себя смелость предположить, что содержание всех дальнейших писем с его стороны сведется  к «1.1.1.1.1».

ЗАБАВНО, КОГДА…

…виртуальные любовники в жизни оказываются начальницей и подчиненным, врагами, родственниками, мужем и женой. Кстати, популярный киносюжет.

…виртуальные оргии случайно становятся доступны широкой аудитории. Тоже было в кино, например «Американский пирог».

…онлайн-отношения поддерживаются с несколькими персонажами одновременно, и в самый горячий момент возникает путаница – что кому написал.

…в разгар реального секса кто-то из партнеров ухитряется заниматься еще и виртуальным с другим партнером.

Комментариев нет:

Отправить комментарий