понедельник, 2 мая 2011 г.

Красота в деталях

Это я о свадебном наряде Кейт Миддлтон. Интрига наконец раскрыта: автором свадебного платья принцессы Катерины стала Sarah Burton for Alexander McQueen.

Выбор принцессы - английский Дом моды McQueen. Кейт хотела, чтобы в её платье объединилились традиционные и современные черты свадебного наряда, и, в то же время, платье подчеркивало индивидуальность невесты. Свои пожелания принцесса высказала креативному дизайнеру Дому моды — Саре Бертон. Вопреки мнениям критиков, шлейф Катерины не повторил шлейф принцессы Дианы длинной 7,5 метров (длина шлейфа составила всего два метра семьдесят сантиметров). Наряд принцессы Дианы стал известен, как "платье - безе", после свадьбы многие девушки того времени выбирали свадебное платье в стиле леди Ди.
Модель была создана британскими дизайнерами Дэвидом и Элизабет Эммануэль, работающими в Лондоне. Кстати, именно это платье сделало дизайнеров известными на весь мир буквально за один день. Вроде бы как сейчас они разорились.
Платье Кейт Миддлтон, а ныне герцогини Кембриджской, по оценкам американских экспертов, не произвело революцию в мире свадебной моды. Однако этот наряд на несколько лет вперед будет классическим ориентиром, на который будут равняться дизайнеры, создавая свадебные платья.
Американские журналисты, пишущие о моде, отмечают, что созданное ведущим дизайнером британского модного дома "Александр Маккуин" Сарой Бартон платье напоминает подвенечный наряд другой "девушки из народа", ставшей принцессой, - американской кинозвезды Грейс Келли. Более 50 лет назад она вышла замуж за принца Монако Ренье. В день бракосочетания на Келли было элегантное платье с кружевными воротом и рукавами. Свадебный наряд ставшей принцессой американки на долгие годы стал примером для подражания для многих невест во всем мире. Теперь нечто подобное должно произойти с платьем герцогини Кембриджской. "Думаю, что этот наряд, благодаря своей простоте и элегантности, станет хитом", - отметил Аллен Шварц, владелец компании "A.B.S", специализирующейся на изготовлении копий нарядов знаменитостей. "Платье Грейс Келли на много лет стало образцом стиля и оказало огромное воздействие на моду", - добавил он.
Дизайнером и главной швеей свадебного платья Грейс Келли выступила Хелен Роуз, один из дизайнеров студии MGM (кстати, само платье выступило подарком невесте от студии). В течение шести недель его шили 30 швей. На платье ушло более километра тафты и бельгийское кружево из роз 125-летней давности, расшитое морским жемчугом. Роуз хотела, чтобы платье было под стать невесте – элегантным, женственным. У нее это получилось. Кстати, свадебное платье Грейс Келли стало самым дорогим платьем, сшитым Хелен Роуз в своей жизни.
Известный немецкий дизайнер одежды Карл Лагерфельд похвалил свадебное платье Кейт Миддлтон, сообщает AFP. 
Модельер высоко оценил дизайн платья, назвав его "элегантным и шикарным". По словам Лагерфельда, платье Миддлтон, от бренда Alexander McQueen, гораздо более утонченное, чем свадебное платье покойной принцессы Дианы.
По мнению Лагерфельда, все элементы классического платья Кейт стилизованы под моду 50-х годов, идеально сочетаются друг с другом и очень похожи на свадебное платье королевы Англии Елизаветы II.
Вернемся к платью Кейт. Как и подобает королевскому наряду, платье шилось вручную. Платье принцессы Катерины представляет собой: викторианский корсет без бретелей, скроенный по особой технологии, разработанной покойным МакКуином; атласная юбка цвета слоновой кости с элементами плиссировки; длинные кружевные рукава, которые относят нас к средневековому стилю. Наряд цвета слоновой кости сочетает в себе традиционные и современные мотивы, а кружевные цветы сделаны в виде символов Соединенного Королевства - розы, чертополоха, нарцисса и листа клевера. Английское и французское кружево сочетается с шелком, использованным в фате.
Фата Кейт Миддлтон изготовлена из тончайшего шифона цвета слоновой кости. А украсили ее ручной вышивкой мастерицы Королевской школы рукоделия. Фата Кейт Миддлтон удерживается на голове скромной, но очень изысканной и элегантной тиарой Cartier.
Эта тиара – настоящая семейная реликвия, передающаяся из поколения в поколение.
Диадему одолжила мисс Миддлтон сама королева Елизавета II. Бриллиантовую мини-корону создал Cartier в 1936 году. Затем ее приобрел герцог Йоркский, в последствии король Георг VI, для своей супруги – королевы Елизаветы-матери.
Тиару подарила принцессе Елизавете (нынешней королеве) ее мать в честь 18-летия. Позже эту тиару носили принцесса Анна и принцесса Маргарет.
Серьги невесты от Robinson Pelham выглядят как дубовые листья с грушевидной формы бриллиантами. В центре – бриллианты, напоминающие желуди в центре дубового листика.
На создание этих драгоценностей дизайнера вдохновил новых герб семьи Миддлтон, в композиции которого есть элементы желудей и дубовых листьев.
Серьги были сделаны специально под тиару. Эти серьги Кейт Миддлтон получила в подарок от родителей в честь бракосочетания.
Как известно, у английской невесты должно быть что-то новое, что-то старое, что-то синее и что-то одолженное. Серьги стали как раз чем-то новым, как положено по английской традиции. А чем-то одолженным стала тиара бабушки принца Уильяма – королевы Елизаветы II. А чем-то старым стало кружево на свадебном платье, созданное по старой ирландской технике. Чем-то синим стала синяя лента, обрамляющая подол свадебного платья.

Туфли также выполнены мастерами дома Alexander McQueen. В руках  Кейт - скромный букетик ландышей от Shane Connolly...
...и знаменитое кольцо леди Дианы.
А вот свадебный макияж принцесса делала сама (до этого Миддлтон брала уроки у лондонского визажиста Арабеллы Престон). «Кейт хотела сохранить хоть какую-то интимность и «нормальность» происходящего, хотя Арабелла была рядом и наблюдала за ее действиями», — прокомментировали близкие к невесте источники.

11 комментариев:

  1. В целом мне понравилось как выглядела Кейт, но вот фата меня разочаровала, так же как и принц Уильям, отказавшийся от обручального кольца, т. к. не любит украшений, так снял бы потом.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый наряд, особенно тиара и серьги. Платье понравилось. Но, пожалуй, когда я буду выходить замуж за наследного принца, скорее всего, уже короля (а это, девушки, не за горами!), то закажу себе другое платье, но тоже с кружевами и дорогучее! Сейчас работаю над фасоном... Процесс пошёл! Можете помогать советами и эскизами. Особенно жду предложений от Вас, дорогая GeorgiNNa!

    ОтветитьУдалить
  3. Милейшая Greeneyes! Я тут в таком шоке от новоявленных андеграундных режиссеров, что плохо соображаю. Да, очень рада, что король не за горами. Леди Совершенство, с Вашим безупречным вкусом зачем Вам наши советы? Вы и так - супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Нет, GeorgiNNa, давайте отрешимся, давайте воспарим! Те остались в другом посте! И много им чести будет, если Вы, с Вашим умом, юмором и образованностью, будете о них помнить больше одной минуты! Проехали! Так вот, о свадебных платьях. Когда-то давно я выходила замуж (платье всё до деталей придумала сама!) думала, что за принца. Но он оказался не настоящим, а жабой. Ну, помните, у Андерсена? Там настоящий принц был превращён в жабу, а у меня наоборот. Когда ту жабу поцеловала принцесса, то жаба стала настоящим принцем, и жили они долго и счастливо. Здесь важно, что и принцесса была настоящей! А у меня, когда я поцеловала принца, он превратился в жабу (не сразу, а постепенно). И если бы я не была настоящей принцессой (а я - увы! - настоящая! Ну, знаете, как это проверить. Вот, тест на мне сработал, и не один раз), то две жабы тоже жили бы долго и счастливо. Знаю и другую историю. Там жаба притворилась принцессой, а принц был настоящий. И тоже всё плохо. Так вот, принцесса должна быть с принцем, а жаб с жабой. Только надо, чтобы совпало. Милая GeorgiNNa! Надеюсь, что пока Вы читали этот бред, весь андеграунд у Вас из головы вылетел. Давайте теперь обсудим мою ситуацию! Переключайтесь! ... Вообще-то я хотела про платье...

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, у меня тоже была история. Но там жаба с самого начала была жабой (и ни в кого впоследствии не превратилась, а только опустилась на самое дно болота, я а была принцессой в изгнании и мне ужасно хотелось отомстить за это всему миру. Вот вам всем, получайте: красавица и чудовище. Получила, конечно, только я, сполна.Ну,не будем о грустном!
    Итак, обворожительная Greeneyes, где будем делать талию?

    ОтветитьУдалить
  6. Итак, сначала, моя очаровательная принцесса, определимся с принцами и королями. Отмоем, поцелуем и посмотрим, кто из них настоящий (на нашей территории, а не на болоте!). Но, в любом случае, на их вкусы не ориентируемся! На талии не заморачиваемся - чего нет, того нет. Подчеркнем шарм, глазки, губки, ну, и что у нас есть ещё там. Да, сымитируем почти полное отсутствие интеллекта! То есть как это КАК? Модельеру виднее. Как-нибудь замаскировать получше. Потом, конечно, всё равно вылезет, но будет уже поздно! Цвет? Зелёный с золотым! Уф, половина сделана...

    ОтветитьУдалить
  7. Значит, талию сделаем в районе глаз... А если имитируем отсутствие интеллекта, то розовую ленточку в волосы. И маленький розовый Lexus...

    ОтветитьУдалить
  8. Да, мне всегда нравилось это сочетание - розового лексуса и зелёного (крокодила, изумрудов в 12 карат, небольшого острова в Испании). В принципе, на платье можно не заморачиваться. Ленточки в волосах при прочих перечисленных ингредиентах вполне достаточно! Мерси!

    ОтветитьУдалить
  9. О, это в духе Мерилин Монро с ее капелькой Шанель: что вы наденете на свадьбу? Только розовую ленточку в волосы!

    ОтветитьУдалить
  10. Договорились! Моделируем, кроим и шьём ленточку. А Мерилин... Мой типаж!

    ОтветитьУдалить