среда, 11 января 2012 г.

Всемирный день "спасибо"

Один из самых вежливых дней в году приходится на 11 января, когда весь мир отмечает праздник волшебного слова «спасибо». Инициаторами утверждения праздника стали Юнеско и ООН. Цель события – напомнить жителям планеты о высокой ценности вежливости, хороших манер и умения благодарить окружающих за добрые поступки.
Слово «спасибо», по уверению психологов, действительно является волшебным. Слыша его, человек испытывает эмоции, сходные с теми, которые возникают у детей, когда их ласково гладят по голове. Получив устную благодарность, человек подсознательно настраивается на позитив.
Будьте в этот день максимально вежливыми и постарайтесь произнести слово «спасибо» не менее ста раз за день. Не забудьте поблагодарить своих близких, родных и друзей за то, что они есть рядом с вами! Отправьте родителям открытки с благодарностями, напишите СМС всем хорошим знакомым и поблагодарите за что-нибудь. Повод для благодарности обязательно найдется!

Спасибо, дорогие мои, что вы у меня есть! Спасибо, что вы не забываете мой блог! Спасибо, что не только читаете, но и оставляете свои великолепные комментарии! Вообщем, спасибо, что мы все живые!

19 комментариев:

  1. Надо и ему праздник придумать!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Вам, несравненная GeorgiNNa, что Вы поселили меня в своём блоге и позволяете вести себя как хочется, а совсем не так скромно и примерно, как у других (не будем показывать пальцем!) А мой результат про миллион долларов вас не впечатлил? Спасибо, что ответите мне и на это. Спасибо! Спасибо! Большое СПАСИБО за то, что Вы такая замечательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Так впечатлил, что не было даже слов. Расстроилась я. Нет, за Вас порадовалась. За себя расстроилась. Не модная я, не шикарная, не крутышка, одним словом!

    ОтветитьУдалить
  4. Нет,нормально! Пальцем они не указывают! А кто мне всех водолазов распугал? Ефим, бедный, так залег на дно,что и не дышит. Вижу,что потихоньку заходит из Северодвинска,а выступать уже боится.Щас,думает,как выскочит опять эта скромница:-))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, что ж! Здесь я и ЧУМочке ответить могу, если уж она себя узнала (хотя я так, вообще, написала, абстрактно). Я не только не распугала Ефима, но даже внесла в его жизнь некоторый азарт и вдохновение. Стоит только перечитать все его ответы на мои скромные комментарии и застенчивые реплики! А со стороны некоторых (опять-таки не будем показывать пальцем!)- это просто... лёгкая... необъективность (скажем так!)Я скромная и смирная овечка! GeorgiNNa подтвердит. И не виноватая, что выгляжу почти на миллион долларов! Он сам (миллион, конечно!) пришёл!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, вы хоть ссылку дайте на предмет разговора, а то как-то не очень хорошо получается.

    ОтветитьУдалить
  7. Сорри,вот ссылочка на все то,что между Greenyese и Ефимом было:Рассказы водолаза

    ОтветитьУдалить
  8. Дорогая GeorgiNNa! Простите, что я так бесцеремонно влезла к Вам и веду диалог с ЧУМочкой. Это же просто шутка. В начале трудового года всё так напряжённо и печально, что решила немного расслабиться. Извините, если это получилось неловко! Больше не буду... наверное. Как Вы поняли по ссылке, это просто невинное и лёгкое кокетство, может быть, и не стоило. Но что сделано, то сделано. Движемся дальше и очень стремительно. Проехали!

    ОтветитьУдалить
  9. Все очень даже хорошо получилось! Испытала невероятное удовольствие и от блога (даже в некотором шоке пребываю), и от ЧУМработницы, и от Ефима с декомпрессией. Короче, сижу вся такая удовлетворенная. Теперь разбор полетов по поводу того, что "между Greenyese и Ефимом было": кокетка Вы, Greeneyes! Притом отчаянная. Нет бы усомниться в протяженности однопроходного шва, выполненного под водой в потолочном и вертикальном положениях с учетом прихваточных швов. А то согласна она без посредников!
    И Ефим туда же, а еще суровый северный водолаз. Правильно, что залег на дно, нечего было связываться. Greeneyes, она ведь такая. Она на миллион долларов выглядит!
    Вообщем, девочки, повеселили вы меня! Заходите почаще, с вами так хорошо!

    ОтветитьУдалить
  10. Та-а-а-к. Я тоже в шоке. А Вы,уважаемая,что,до сих пор не подписаны на ЧУМотеку? А я-то думаю,чего это мне для полного щастья не хватает:-) Срочно в ЧУМочитатели!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Уже, уже! Двестишестнадцатая я!

    ОтветитьУдалить
  12. Это ж надо..Поворчу еще немножко. Я тут,можно сказать прописалась,а некоторые,не будем показывать пальцем.. ой,тема-то у нас какая!!! Спасибо за двестишестнадцатую! Теперь на ты,ладно?

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Так оно значит... пока кое-кто в поте лица валяет то планы, то отчеты, то еще какую хрень, не успевая интересоваться происходящим в виртуальном мире, они тут развлекаются вовсю... А я-то думаю, почему GeorgiNNa не успевает отчетом заниматься :-)))
    С праздниками прошедшими!
    P.S. Долг перед ЧУМработницей мешает спать, но я держусь! сначала напишу отчет, потом расскажу, как сбылась ее лотерея в 2011 г.

    ОтветитьУдалить
  15. Да,тёзка,мы тут плюшками балуемся... Все успевает занятый человек:-)) А я жду..

    ОтветитьУдалить