понедельник, 25 июня 2012 г.

Ногти расписные, узорчатые

Увлеклась дизайном ногтей. Хочу предложить несколько узоров для коротких ногтей, которые несложно выполнить. Нужны лишь лаки для ногтей разных цветов, специальные лаки для рисования, иногда кисточка и специальный инструмент, который точки делает.


Вот такую веточку сакуры я рисовала на больших пальцах ног
Здесь ноготь разделяется на два контрастных цвета и в месте их соединения иголкой проводится зигзаг
Прикольные ногти получаются, если просто ставить точки контрастного лака. Но тут все в меру, конечно)))

Вообще я думала, что это очень сложно, а оказалось, что просто, интересно и весело. Попробуйте!

4 комментария:

  1. А мне рисовали иероглифы, и ещё цветы были, и море тоже было, а потом мастер ушла в декрет. Очень красивые у Вас ноготки!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, иероглифы нынче очень популярны. Что-то не везет Вам, Evdokia, с мастерами: и парикмахер, и мастер ногтевого сервиса Вас оставили. Или это в одном лице? Но Вы ждите, таких людей, если нашли, лучше не менять))) А ногти не мои, фотки в интернете нашла, свои выкладывать не стала, далеки от совершенства(((

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить