четверг, 16 февраля 2012 г.

Теневой гороскоп

Сначала притча. Когда-то давно старик открыл своему внуку одну жизненную истину:
- В каждом человеке идёт борьба, очень похожая на борьбу двух волков.
Один волк представляет зло: зависть, ревность, страсть, сожаление, ярость, эгоизм, амбиции, ложь.
Другой волк представляет добро: мир, любовь, надежду, истину, доброту и верность.
Внук, тронутый до глубины души словами деда, задумался, а потом спросил:
- А какой волк в конце побеждает?
Старик улыбнулся и ответил:
- Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
А теперь и сам гороскоп.
В древности и славянские народы, и греки, считали теневой гороскоп не менее важным, чем обычный – зодиакальный.
Зодиакальный гороскоп рассказывает о положительных качествах и будущем человека, в то время как теневой раскрывает его негативные стороны.
Теневой гороскоп включает в себя 10 знаков, базирующихся на древней славянской мифологии.
Зодиак – это 12 созвездий, каждое из которых имеет свой собственный знак.
Эти созвездия расположены вдоль круга, по которому Солнце совершает свой видимый с Земли путь в течение года. Таким образом, астрологический Зодиак представляет собой круг, разделённый на 12 равных частей.
Астрологический год начинается 21 марта в Ярилин день – день Весеннего равноденствия.

Пегас (19 марта - 24 апреля)
Цербер (25 апреля - 30 мая)
Сатир (31 мая - 3 июля)
Сирена (4 июля - 10 августа)
Грифон (11 августа - 15 сентября)
Химера (16 сентября - 22 октября)
Сфинкс (23 октября - 30 ноября)
Минотавр (1 декабря - 7 января)
Кентавр (8 января - 12 февраля)
Гарпия (13 февраля - 18 марта)

Картинка 5 из 472



Картинка 2 из 472

Картинка 1 из 472
Картинка 10 из 472
Картинка 7 из 472
Картинка 12 из 472
Картинка 4 из 472

Картинка 3 из 472

8 комментариев:

  1. Вот-вот, дорогая моя GeorgiNNa! Вот и не верь гороскопам! Пегас он и есть Пегас. Работаю как лошадь, умудряясь при этом летать как птица. Как говорил мой муж, "ходишь, земли не касаясь, на 15 санитиметров над землёй", осуждая, конечно, эту "неприземлённость". Интересно, как он измерил, что именно на 15? Думаю, что немногие согласятся с этим гороскопом, потому что он показывает именно тёмную сторону их натуры. Но я-то их знаю (представителей других "теней") - всё правда!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же хорошо, что Вы парите над землёй! Не теряйте эту способность. Именно такая - неприземлённая, крылатая - Вы прекрасны!
    Я Грифон, и моим близким частенько достается за несовершенства их натуры. Так что тут гороскоп прав: надо учиться быть терпимее.

    ОтветитьУдалить
  3. У Вас, дорогая моя, тоже есть крылья. Но Вы более критичны, как я понимаю. Меня облапошить ничего не стоит! Всё время кто-то пытается, иногда удаётся, если не совсем примитивный развод. Вы более внимательны, более бдительны и более принципиальны. Совсем неплохо вращать колесо Немизиды!

    ОтветитьУдалить
  4. О да! Особенно критично я настроена к себе самой, все время себя ем поедом. Сегодня вот ужасно расстроилась из-за диет: я тут расслабилась, ну, думаю, до весны далеко, поголодаю потом, приду в норму. Ан нет! Голодать-то, оказывается очень вредно, кожа становится дряблая, синяки под глазами, и это только первые внешние проявления. В общем, все диеты вредны. А как же похудеть в таком случае? Как навсегда убрать все лишнее и ненужное, если с генетикой не повезло? И ведь, оказывается, и мы, и худышки, едим примерно одинаковое количество пищи, просто кому-то повезло, и у них хороший обмен веществ, а у кого-то все откладывается на животе и бедрах.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот и не знаю, как на это реагировать. Искала-искала скрытый юмор - не нашла, всё на полном серьёзе. Я всегда как-то теряюсь, когда стройная-престройная исполнительница восточных танцев (а я видела Вас, дорогая GeorgiNNa, и - пардон - полуголой в восточном наряде, и в шубке), молодая мама расстраивается о весе, о жире, о "лишнем" и "ненужном". Шутки здесь неуместны! Это мы,красотки, можем подшучивать над своими фигурами и друг над другом. А худышек трогать нельзя! Это как алкоголики, которые никогда не шутят по поводу пьянок, бутылок и т.д., типа "не трожь святое"! Только равнодушный к спиртному человек может сказать: "С утра не выпил - день пропал!" Алкаш обидится на эти слова. Проверьте. Это я к чему? Алкашей я, увы, знаю не понаслышке. И изящных красавиц, которые зациклены на своей "толщине" тоже. Простите меня, я слишком полюбила Вас, чтобы отшутиться или промолчать. Но Вы так прекрасны, у Вас такая замечательная фигура, что я, наверное, "пойду, убьюсь апстену", как пишут на форумах. Не вгоняйте меня в комплексы, прелестное созданье!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, конечно, добрейшая Greeneyes, за такие прекрасные слова в адрес моих весомых достоинств. Но это у Вас оптический обман, честное слово. И еще я стараюсь не акцентировать внимание на недостатках, зная фасоны, которые мне идут и не очень. И никакая я не изящная красавица, скорее гром-баба: высокая, крупная, ширококостная. Уж кто-кто, а я смотрю на себя трезвым критичным взглядом и вижу все свои недостатки. Пытаюсь с ними бороться. Кстати, очень лояльно отношусь к несовершенствам других. Мне вообще кажется, что худая женщина в зрелом возрасте - это неприлично. Сразу думается, что у нее болезни, проблемы, несчастья. Пусть уж лучше слегка лишний вес, гораздо эстетичнее смотрится.

    ОтветитьУдалить
  7. Солнышко моё! А я тут извелась вся - думала, Вы на меня обиделись и не желаете разговаривать, напустилась я на бедную девочку, ой, то есть, на "гром-бабу" (хи-хи-хи... Пардон!) Спасибо за лояльность к несовершенствам! Ах, какое блаженство, знать, что я совершенство и что ко мне Ваша лояльность не относится! Но... Поживём, увидим при реальной встрече, мадам!

    ОтветитьУдалить
  8. Да что Вы, восхитительная Greeneyes! Разве Вы сказали что-то обидное? Мне очень приятно Ваше неравнодушие к моим проблемам. Просто в выходные дни доступ к компьютеру ограничен))) А реальной встречи очень-очень жду. Надеюсь, не передумаете!

    ОтветитьУдалить