пятница, 24 февраля 2012 г.

Год с ПростоТой

 Моему блогу "ПростоТа" сегодня исполнился год. Пыталась разобраться со статистикой, но так и не поняла, чем "посещаемость" отличается от "размера аудитории" (в первой графе посетителей за месяц несколько десятков, во второй - несколько тысяч). Ну да ладно, цифры - не главное.
Главное, что жизнь моя кардинально изменилась, появились виртуальные друзья, собеседники, даже критики. Несколько раз я хотела все бросить, особенно когда гуляла по разным там "ЧУМотекам" (Ирина, респект!) с сотнями комментариев. Но как только серьезно решала, что все, это никому не интересно, прилетал очередной фееричный комментарий от ставшей родной и необходимой как воздух Greeneyes, и жизнь продолжалась. Спасибо всем, кто отзывается на мои посты: Greeneyes, ЧУМработнице, Evdokia, booker, Ирине Николаевне. Спасибо тем, кто просто заходит, без комментариев. Вы мне очень нужны. Очень-очень. Потому что, наверное, без "ПростоТы", я уже и не я, не просто Таня, а Просто Таня, ПростоТа.

13 комментариев:

  1. Да уж,Таня, ты теперь не просто та, ты теперь очень даже эта.. Такая вся загадошная, такая вся интригующая, иногда игривая, кокетливая. Всякие там ЧУМотеки тоже не сразу обросли комментаторами. Пришлось поработать. Иногда так вывернешься... Думаешь,ну все,ребята,щас как повалите на этот шедевр. А ребята все не валят и не валят:-)) А иногда ченить черкнешь-и пишут, и пишут.. Полная непредсказуемость. Так что дело это такое.. Но ты уже поняла,что тебе самой все это нужно. Вот и живи себя дальше с Просто Той..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Всякие там Чумотеки" - недосягаемая мечта. Не всем дано. У тебя - талант. Завидую!

      Удалить
    2. GeorgiNNa,кстати,во всяких там ЧУМотеках очень не хватает твоих комментариев. Не балуешь..:-)

      Удалить
    3. Я всегда готова. Просто комментариев к твоим постам так много, что я всегда думаю: "Ну и что я напишу, все уже сказано". Это комплексы мои. Вот сейчас пойду и прокомментирую!

      Удалить
    4. Не-е-е,а я-то жду твоего Вау,мне-то важно. ты уж пиши,будь добра.

      Удалить
  2. Таня, Вы для меня не просто Таня, мне интересно с Вами(если можно, то с тобой) И ПростоТу люблю за искренность и свежесть, быть самой собой искусство, у меня на это ушли годы. Желаю блогу и Танечке успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евдокия, Вам можно все. Так и тянет выпить на брудершафт. Ну, чтоб на "ты" перейти. Тем более повод есть. Бум?

      Удалить
    2. Ну, за блог и за нас, женщин средних лет!

      Удалить
  3. Спасибо, девочки! Вы - лучшие!
    ***
    Как прекрасно жить на белом свете,
    Когда друзей вокруг огромный хоровод,
    И в каждом, даже отдалённом месте
    Горит компьютера волшебный огонёк.
    Мы все общаемся по делу и без дела,
    И это важно каждому сейчас,
    Где, кто и как, узнать бы нам хотелось
    В минуту эту думает о нас,
    Здесь нарушается людское отчуждение,
    Здесь все друзья и этим дорожат,
    В минуту каждую и в каждое мгновенье
    Участьем и вниманьем одарят.
    И каждый вечер я спешу на встречу,
    И сообщений жду, дыханье затая,
    Как хорошо, что есть на белом свете
    Такие дальние и близкие друзья!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот и про меня написали! Феерично! С днём рождения поздравляю Вашу годовалую красавицау ПростоТу, моя замечательная GeorgiNNa! Сколько за этот год мы узнали о Вас, друг о друге! Да наши домочадцы столько не знают! Как я люблю Ваш блог, рассказывать не надо! Здесь меня со всеми моими завихрениями принимают, как надо, то есть замечательно, всегда апплодисменты. А я это дело очень люблю и сильно уважаю! Желаю процветения ПростоТе, желаю быть уютной и милой, стильной и сильной! Стихи хорошие и правильные. Вы, дорогая, пишите, пишите, а уж я-то откомментирую, за мной не заржавеет!!! Навеки Ваша!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, неужели прошел целый год? Я тебя поздравляю!!!
    Желаю продолжать БЫТЬ и не давать нам забывать, что существуют вот эти всякие женские штучки - туфельки, бусики, шарфики и т.п.; что НАДО худеть, но вкусные салатики все равно лучше СДЕЛАТЬ, чем о них прочитать; что за стенами библиотеки - много-много интересного...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирина, уже год. И если бы не ты, никакой ПростоТы не было бы. Так что ты тоже имеешь к этому делу непосредственное отношение! Про женские штучки как раз на подходе - будем этой весной самыми модными!

      Удалить