Лето подходит к своему логическому завершению, и киноиндустрия предлагает нам достаточно много новинок. Начнем с конца. Июля.
28 июля среди крупных лент в российском прокате стартовали «Первый мститель» Джо Джонстона и «Секс по дружбе» Уилла Глака. Кроме того, заявила о себе независимая драма Джоди Фостер «Бобер» с Мэлом Гибсоном в главной роли. Еще один примечательный релиз — «Пина: Танец страсти в 3D» Вима Вендерса.
«Первый мститель»Далекий от физического совершенства Стив Роджерс (Крис Эванс) пытается записаться в армию США и пойти воевать с фашистами, но оказывается негодным для медкомиссии. Благодаря своей напористости он получает предложение об эксперименте по созданию суперсолдат нового поколения, который проходит успешно, но чьи создатели погибают. В итоге Роджерс остается единственным в своем роде, чем американские военные решают распорядиться любопытным образом — использовать для пиара национальной армии. Только настоящего супергероя все равно не удержать, тем более что опасная организация ГИДРА вовсю строит свои коварные планы.
«Секс по дружбе»
Джейми (Мила Кунис) и Дилан (Джастин Тимберлэйк) не особо счастливы в романтических делах, зато именно в этом они находят точку соприкосновения друг с другом, решив заниматься сексом без обязательств. Но, конечно, их отношения, лишенные романтического ореола, постепенно начинают его приобретать.
Джейми (Мила Кунис) и Дилан (Джастин Тимберлэйк) не особо счастливы в романтических делах, зато именно в этом они находят точку соприкосновения друг с другом, решив заниматься сексом без обязательств. Но, конечно, их отношения, лишенные романтического ореола, постепенно начинают его приобретать.
В «Сексе по дружбе» режиссер Уилл Глак апеллирует к сексуальной тематике и обращается к некоторой сатирической составляющей. Режиссер стремился построить ленту по типу классических голливудских комедий, будто бы адаптированных под современные реалии, в том числе моральные.
«Бобер». Режиссер Джоди Фостер
Третья режиссерская работа легендарной актрисы начинается как черная комедия про кризис среднего возраста. Главный герой (Мел Гибсон), незаслуженно получивший по наследству компанию по производству игрушек, переживает многолетнюю депрессию и распад семьи (жену играет сама Фостер, старшего сына — очень выразительный Антон Ельчин). Спасением становится кукла-бобер, которую он случайно надевает на руку, чтобы впоследствии не снимать на протяжении всей картины. Бобер, от имени которого герой начинает разговаривать с окружающими, помогает восстановить его распавшиеся связи с миром, а для зрителей становится источником бурного веселья. «У меня из задницы торчит пожилой мужик», — говорит Бобер; следуют сцены: мужик и Бобер в душе, Бобер в постели в качестве третьего, Бобер приходит на корпоративное совещание. Эпизоды, в которых герой безжалостно издевается над собой, сделаны изобретательно, и в них, даже в самых трогательных, сквозит что-то зловещее. Во второй части фильма и в финале смеяться приходится все реже — пока, наконец, не происходит трагедия. Критики отнеслись к новой режиссерской работе Джоди Фостер без особого пиетета, но все-таки с некоторой симпатией. ИМХО. Вот как-то напрягают эти тетки-режиссеры нетрадиционной ориентации, нет бы по нашему: хэппи энд, лямур-тужур, совсем не хочется трагедии.
Третья режиссерская работа легендарной актрисы начинается как черная комедия про кризис среднего возраста. Главный герой (Мел Гибсон), незаслуженно получивший по наследству компанию по производству игрушек, переживает многолетнюю депрессию и распад семьи (жену играет сама Фостер, старшего сына — очень выразительный Антон Ельчин). Спасением становится кукла-бобер, которую он случайно надевает на руку, чтобы впоследствии не снимать на протяжении всей картины. Бобер, от имени которого герой начинает разговаривать с окружающими, помогает восстановить его распавшиеся связи с миром, а для зрителей становится источником бурного веселья. «У меня из задницы торчит пожилой мужик», — говорит Бобер; следуют сцены: мужик и Бобер в душе, Бобер в постели в качестве третьего, Бобер приходит на корпоративное совещание. Эпизоды, в которых герой безжалостно издевается над собой, сделаны изобретательно, и в них, даже в самых трогательных, сквозит что-то зловещее. Во второй части фильма и в финале смеяться приходится все реже — пока, наконец, не происходит трагедия. Критики отнеслись к новой режиссерской работе Джоди Фостер без особого пиетета, но все-таки с некоторой симпатией. ИМХО. Вот как-то напрягают эти тетки-режиссеры нетрадиционной ориентации, нет бы по нашему: хэппи энд, лямур-тужур, совсем не хочется трагедии.
"Пина" Вима Вендерса
Пина (Филиппина) Бауш (1940 - 2009) - немецкая танцовщица и хореограф. Для постановок Пины Бауш иногда требовались странные вещи: потоки воды ("Нефес"), горы цветов ( "Гвоздики") или яблоки ("Палермо Палермо"). Но нужнее всего, конечно, были танцоры, от которых она просила не только идеальной чистоты и точности движений, но и драматического проявления эмоций. Пина Бауш мастерски умела переворачивать представления о красоте. Еще в 1978-м она поставила спектакль "Kontakthof", в котором были заняты танцовщики от 58 до 77 лет. Работа получилась не только тактичная, но и впечатляющая: пожилые артисты не уступали молодым в эмоциональности и технике и даже превосходили их в отточенности. обственная пластичность Бауш была настолько своеобразна, что соблазняла кинорежиссеров. Ее снял у себя Федерико Феллини в "И корабль плывет", ее ввел в фильм "Поговори с ней" Педро Альмодовар.
«Пина» оказалась самым долгосрочным проектом Вима Вендерса. Идея появилась двадцать лет назад, когда он, ничего не знавший о танцтеатре Пины Бауш, случайно попал на спектакль «Кафе Мюллер», в котором хореограф увековечила свои детские воспоминания о встречах и расставаниях в кафе ее родного города Золингена. Эти сорок минут, по признанию Вендерса, рассказали ему о мужчине и женщине больше, чем весь кинематограф мира. Как только они познакомились, восторженный Вендерс предложил Пине поработать над общим проектом. Сначала Бауш не придала этому значения, а потом, в течение многих лет их дружбы, периодически напоминала режиссеру о его опрометчиво сделанном предложении. Но Вендерс все не мог решиться: слишком велик был риск разрушить магию танца, не передав с помощью киноязыка то, что он однажды испытал, наблюдая за движениями сомнамбулических тел. Главное, что привлекало его, — невероятная работа с движением, метафизика страдающего и жаждущего тела. Кинематографу не по силам полностью уйти от слов, от определений, лишь одними жестами и движениями раскрыть суть явлений. Все, что Вендерс знал и умел как режиссер, не подходило для этой затеи. Он пытался найти средства, чтобы создать фильм-танец, который сможет затянуть зрителя в круговорот движений. Только посмотрев картину о группе U2, снятую в 3D, Вендерс понял, что решение найдено, и приступил к съемкам. Через несколько месяцев после начала совместной работы Пина Бауш умерла от рака.
Суть «Пины» составляют несколько танцев, исполненных участниками труппы Бауш, помимо хореографии также высказавшими на камеру мысли о своей наставнице. Критики к «Пине» отнеслись весьма позитивно, называя ее одним из самых волнующих документальных фильмов последнего времени, производящим впечатление даже на тех, кто далек от мира современного танца. Длинно получилось, но это все-таки Вим Вендерс!
К, собственно, августу. 4 августа
"Восстание планеты обезьян", реж.Руперт Уайатт
По сути, это римейк старого фильма 1972 года, являющегося продолжением «Планеты обезьян», которую несколько лет назад переснял Тим Бертон. Действие картины происходит в современном Сан-Франциско и строится вокруг ученого, генетические эксперименты которого привели к возникновению высокоразвитого интеллекта у обезьян. Приматы, осознав свое подчиненное положение, поднимают восстание и лишают человека звания царя природы.
"Несносные боссы ", реж. Сет Гордон
Три друга решают воплотить в жизнь сюжет а-ля Патриция Хайсмит. Каждому из них мешает собственный босс. В одном случае немного обделенный умом тиран (Колин Фаррелл), в другом — несколько неадекватный офисный руководитель (Кевин Спейси), присутствует в этом списке и сексуально озабоченная дантистка (Дженнифер Энистон). Приятели решают, что так дальше нельзя, и планируют избавиться от начальников крайним путем: каждый убьет босса друга, чтобы отвести подозрения от себя.
"Убить заново ", реж. Валерий Милев
Для любителей ужастиков. Страшная эпидемия, приводящая к мутации человека в зомби, поразила человечество и поставила его на грань выживания. Спустя пять лет люди справились с этой угрозой. Спецподразделение «R» занимается поиском и уничтожением оставшихся мутантов. Однако, в одной из поисковых операций бойцы наталкиваются на доселе неизвестный вид, который приспособился к борьбе с человеком и научился побеждать…
11 августа
Ковбои против пришельцев, реж.Джон Фавро
Сняв две ленты, посвященных приключениям супергероя вселенной Marvel Железного человека, в своем следующем фильме Джон Фавро не отказался от использования любимого типажа героя-одиночки. На этот раз режиссер соединил в картине два наиболее любимых в западном мире киножанра – научную фантастику и вестерн. И не забыл переманить в новое кино гениального актера Сэма Рокуэлла, которого Железный человек беспощадно "пинал" на протяжении всей франшизы. А для того, чтобы Рокуэлл не заскучал от спокойствия, компанию ему составили потерявший память Джеймс Бонд, заматеревший Индиана Джонс, очаровательная доктор Тринадцатая и внезапно свалившиеся на голову жестокие инопланетные захватчики. Главные роли сыграли Дэниэл Крейг, Харрисон Форд и многие другие.
Сняв две ленты, посвященных приключениям супергероя вселенной Marvel Железного человека, в своем следующем фильме Джон Фавро не отказался от использования любимого типажа героя-одиночки. На этот раз режиссер соединил в картине два наиболее любимых в западном мире киножанра – научную фантастику и вестерн. И не забыл переманить в новое кино гениального актера Сэма Рокуэлла, которого Железный человек беспощадно "пинал" на протяжении всей франшизы. А для того, чтобы Рокуэлл не заскучал от спокойствия, компанию ему составили потерявший память Джеймс Бонд, заматеревший Индиана Джонс, очаровательная доктор Тринадцатая и внезапно свалившиеся на голову жестокие инопланетные захватчики. Главные роли сыграли Дэниэл Крейг, Харрисон Форд и многие другие.
"Смурфики в 3D", реж. Раджа Госнелл
Смурфы или смерфы – это маленькие синие существа, нарисованные бельгийским художником Пьером Кюллифором задолго до того, как Джеймс Кэмерон придумал На'ви. Они носят белые смерфошапочки, белые брюки и ботинки, а язык смерфов более, чем на половину состоит из слов "смерф", произнесенных с разными интонациями. К тому же, смерфы – это архетипы людей: например, Ленивый Смерф или Мозговитый Смерф.
Но несмотря на это, мир смерфов практически не взаимодействует с миром обычных людей, до тех пор, пока однажды синие гномики не оказываются за пределами родной деревни, в попытке спастись от злого волшебника Гаргамеля. После этого Центральный парк Нью-Йорка станет отправной точкой для смерфов на долгом пути домой. «Смурфиков» обозреватели совершенно раздавили, называя ленту одним из самых раздражающих и банальных семейных фильмов последнего времени.
Но несмотря на это, мир смерфов практически не взаимодействует с миром обычных людей, до тех пор, пока однажды синие гномики не оказываются за пределами родной деревни, в попытке спастись от злого волшебника Гаргамеля. После этого Центральный парк Нью-Йорка станет отправной точкой для смерфов на долгом пути домой. «Смурфиков» обозреватели совершенно раздавили, называя ленту одним из самых раздражающих и банальных семейных фильмов последнего времени.
«Залечь на дно в Дублине»
Ирландский полисмен Джерри Бойл (Брендан Глисон) доволен своей размеренной жизнью, но вынужден начать расследовать дело о наркоторговцах, в чем ему поможет чернокожий агент ФБР (Дон Чидл).
Брат ирландского драматурга и постановщика Мартина МакДонаха, Джон Майкл, также решил попробовать себя в режиссуре. Причем удивительно, что в том же криминальном жанре и с той же немалой долей иронии, не говоря об участии Брендана Глисона, игравшего с дебютном фильме его родственника «Залечь на дно в Брюгге». И настолько же успешно. Лента Джона Майкла МакДонаха «Залечь на дно в Дублине» (получившая такое название от российских прокатчиков) понравилась американским критикам и вызвала неплохой отклик фестивальной аудитории.
Брат ирландского драматурга и постановщика Мартина МакДонаха, Джон Майкл, также решил попробовать себя в режиссуре. Причем удивительно, что в том же криминальном жанре и с той же немалой долей иронии, не говоря об участии Брендана Глисона, игравшего с дебютном фильме его родственника «Залечь на дно в Брюгге». И настолько же успешно. Лента Джона Майкла МакДонаха «Залечь на дно в Дублине» (получившая такое название от российских прокатчиков) понравилась американским критикам и вызвала неплохой отклик фестивальной аудитории.
18 августа
"Дети шпионов в 4D", реж. Роберт Родригес
В новой картине знаменитого американского режиссера двум десятилетним близнецам и их привлекательной мачехе придется в очередной раз спасти спасти мир от полного уничтожения.
Четвертый фильм популярной семейной франшизы о детях-шпионах привлек к себе повышенное внимание задолго до премьеры. Известно, что картина будет демонстрироваться к кинотеатрах (в каких, вот вопрос!) в новом формате 4D – или "нюхай и смотри". Для этого зрителям предоставят специальные пронумерованные карточки с нанесенными на них пахучими веществами. С этих карточек необходимо будет стирать защитный слой по мере развития сюжета – таким образом, зрители смогут не только увидеть все глазами героев, но и ощутить те же запахи.
Четвертый фильм популярной семейной франшизы о детях-шпионах привлек к себе повышенное внимание задолго до премьеры. Известно, что картина будет демонстрироваться к кинотеатрах (в каких, вот вопрос!) в новом формате 4D – или "нюхай и смотри". Для этого зрителям предоставят специальные пронумерованные карточки с нанесенными на них пахучими веществами. С этих карточек необходимо будет стирать защитный слой по мере развития сюжета – таким образом, зрители смогут не только увидеть все глазами героев, но и ощутить те же запахи.
"Конан-варвар 3D", реж. Маркус Ниспел
Вместо брутального Арни - победитель гавайского конкурса "Модель года-99" и лицо бренда Louis Vuitton Джейсон Момоа. Съёмки фильма происходили в Болгарии. Режиссер Маркус Ниспел известен, прежде всего, своими ремейками классических хорроров "Техасская резня бензопилой" и "Пятница, 13". Новый фильм Ниспела также представляет собой вариацию на тему каноничных картин о знаменитом варваре-меченосце – Конане. На этот раз герою предстоит нелегкая битва с жестокими воинами, разрушившими его деревню и убившими отца. Кроме того, Конану необходимо спасти таинственную женщину Тамару, похищенную его недругами. Ведь ее кровь – уникальный компонент для магического зелья, способного воскресить одно из самых могущественных древних чудовищ на свете.
Джейсон Момоа ненавидит лошадей, поэтому в сценах где он на коне, вместо него был дублёр. Да, какой-то Конан слабоватый, не говоря уже о том, что не такой симпатичный, как старый добрый Шварц...
"Один день", реж. Лоне Шерфиг
Эмма — романтична, остра на язык и хочет изменить мир к лучшему. Декстер — плейбой, баловень судьбы и хочет, чтобы мир принадлежал ему.
Впервые Эм и Декс встретились 15 июля на выпускном в колледже и провели вместе только один день. А потом пришла ночь, и они…решили остаться друзьями. Они будут встречаться в тот же день через год, через два. Но сколько лет должно пройти, чтобы они поверили в свою любовь и поняли, как много значил для них этот ОДИН ДЕНЬ? "Воспитание чувств" очень хорошее кино, надеюсь, и сие творение этого (этой, конечно!) датского кинорежиссёра и сценариста оставит приятные впечатления.
Впервые Эм и Декс встретились 15 июля на выпускном в колледже и провели вместе только один день. А потом пришла ночь, и они…решили остаться друзьями. Они будут встречаться в тот же день через год, через два. Но сколько лет должно пройти, чтобы они поверили в свою любовь и поняли, как много значил для них этот ОДИН ДЕНЬ? "Воспитание чувств" очень хорошее кино, надеюсь, и сие творение этого (этой, конечно!) датского кинорежиссёра и сценариста оставит приятные впечатления.
25 августа
"Пункт назначения 5", реж. Стивен Куэйл
После взрыве на авиарейсе №180 прошло 12 лет. У главного героя жуткое видение: подвесной мост, на котором он находится со своими друзьями,- рушится, и многие люди, включая его самого, погибают. Он уговаривает своих друзей и ещё нескольких «счастливчиков» уйти с моста. И как раз вовремя: мост рушится на их глазах и множество людей погибает. Смерть не так просто обмануть! Но подумать только, мы ведь всерьез решили, что предыдущая серия будет последней!
1 сентября много чего интересного выходит, но это уже совсем другая история. Приятного просмотра!
Комментариев нет:
Отправить комментарий