вторник, 13 декабря 2011 г.

О конкурсе с холодной головой

Ну вот, волнение и переживания улеглись, теперь можно рассказать о нашей поездке в Нижний Новгород 11 декабря на конкурс-фестиваль "Таланты" Гран-При России.
 Накануне, в субботу, одна из участниц отказалась ехать, сославшись на нездоровье. Все были в шоке, настроение упало, ехать никуда не хотелось, тем более, что заявку подали на формейшн, т.е. от 8 человек в группе. Спасла нас девочка, которая заниматься только начала, согласилась танцевать с нами и выучила танец за ночь (неважно, как, главное, что не выбивалась из рисунка и ритма!)
Добирались мы очень-очень долго, не могли найти ДК, в котором конкурс проходил, даже боялись опоздать на регистрацию участников. Но все обошлось, прибыли, разместились, переоделись, наложили сценический грим. И началось томительное ожидание нашего номера, который по "счастливой" случайности был перенесен в самый конец фестивальной программы. Для меня особенно, потому что в спешке я забыла сменную обувь и вынуждена была дефилировать несколько часов в костюме, состоящем из лифа и юбки с разрезом, и зимних ботинках. Зрелище не для слабонервных, но что делать? Первой выступала из нас выступала Галина Сайгушева, руководитель школы восточного танца "Джалила" (совсем маленький кусочек, т.к. - о, провинциалы!!! - влезли мы на недоступные простым смертным места, и организаторы нас быстренько погнали оттуда). По мне, так Галя прекрасно танцует, и вообще хороша, но судьи определили нашу победительницу всевозможных конкурсов и фестивалей всего лишь на пятое место

Дальше было немного времени спокойного созерцания в зрительном зале, я немного поснимала на фотоаппарат, специально для Вас, мои дорогие, чтобы имели представление о восточных танцах. Кстати, даже мужчина участвовал, но мы рано сорвались за сцену, фотик я отдала, чтобы сняли наш номер, заснять не удалось, но примерно вот так. Необычно, конечно, особенно тряски, чем им, мужчинам, трясти?
Были вот такие девушки (кстати, в своей номинации заняла первое место)
И такие
И даже такие
А эта девочка из Казани с очень необычным танцем, тоже первое место с своей номинации
А эта синьора выступала в одноименной номинации,"Синьоры" - женщины после 50 лет. Здорово, правда?
Вот еще немножко, если не надоело
А это интересный (в плане задумки) номер в номинации "Соло шоу". Кстати, по времени жесткий регламент, поэтому восточная часть этого танца оказалась до смешного короткой, тем не менее - второе место в этой категории, обошла Ксению из нашего коллектива
Разве наша Ксюша хуже?
Ну  вот и наш номер. Конечно, мы любители, не профессионалы. У кого-то сказалось волнение, у кого-то усталость от ожидания, всякое бывает даже у опытных артистов. Но в целом ведь неплохо? Костюмы у нас были самые яркие, это точно!



Сразу после нашего номера началось награждение, все закончилось, девчонки фотографировались, но у меня никакого настроения не было, встала только в одной общей, на чужой фотоаппарат, пока не скинули. Так что фотографий нет.
Самое главное: мы заняли 3 место!!!

9 комментариев:

  1. Завидую белой завистью Вам, так уметь двигаться! Засмотрелась и в транс начала впадать, представляю, как на мужчин это действует!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Evdokia, спасибо, конечно, но лично я ничего эдакого пока не умею, заниматься только начала; может, и не научусь красиво двигаться никогда. Но мне очень хочется. Я бы танцевала целыми днями, на занятиях так отдыхаю, несмотря на физическую нагрузку. И я не фанат именно Востока, просто в нашем чудном городе "Джалила" - единственная школа танцев для взрослых(((

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепно! Браво-брависсимо, GeorgiNNa, всему вашему гарему! (Ой, то есть ансамблю). Я не знаток, но фигурки, полуголый и даже временами голый вид, грация и волнующая всех тряска - чудо! Вы, как я поняла, в розоватом в чём-то? Мелко очень, не смогла бусики разглядеть. Так вот эффект такой, что иногда казалось, что Вы вообще без ничего! Но так красиво! Когда это увидит султан Брунея, то немедленно потребует оформить вас всех к себе в... социальные партнёры, конечно! Замечательно! Завидую, но сама ни в жисть так не сумею. Браво-о-о-о-о!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, в розоватом - это я. Жуткое зрелище. Про *без ничего* у нас с мужем уже был серьезный разговор, он мне сказал: "Ты попала в плохую компанию".

    ОтветитьУдалить
  5. Хи-хи! Ну, мужу положено серьёзно реагировать и делать солидный вид. Я думаю, он в восторге, но их педагогических соображений вам его не выражает. А с такой фигуркой, грацией и формами можно и "без ничего". Просто прелесть и чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Не "их", а "из"! Пардон муа!

    ОтветитьУдалить
  7. Это Вы просто вблизи не видели((( Я бы, конечно, и сама что-то позакрытей надела, но это костюм универсальный для восточных танцев, классика, и потОм, не будешь же спорить с руководителем? Муж сказал: "Они у вас молодая, ей покрасоваться хочется, а вас как дур выставили, некрасиво в таком возрасте полуголыми выступать, надо как-то прикрыться. И вообще, зачем тебе это надо, танцуй для себя". И вроде прав, и ничего не сделаешь. Вот новый танец ставим, танго, опять эти же костюмы, вероятно, в целях экономии, только добавятся шляпа и перчатки. Мне, конечно, видится красное платье с открытой спиной, летящие юбки и т.д.

    ОтветитьУдалить
  8. Да, какие всё-таки эти мужья - зануды! Ну и сказал бы прямо, что жутко ревнует и хочет один этой красотой любоваться, так нет, и о возрасте быстренько придумал небылицу и о скромности высказался и о состоянии ума жены опять же... А нельзя ли как-то экономию побоку и - красное платье с открытой спиной? Как я люблю красные платья! И танго! Танцуйте, великолепная GeorgiNNa, танцуйте для любимого мужа-зануды, что бы он потом ни говорил! Это надо, как ни странно, прежде всего именно ему!

    ОтветитьУдалить
  9. Насчет платья придется убеждать Галю, руководителя. Я уже удочки закидывала, пока безрезультатно. Но я не сдаюсь, а вдруг получится?
    С мужем тоже постоянно профилактические беседы проводятся. Все-таки это, наверное, не занудство, а стереотипы, которые очень трудно преодолеть. Мама моя тоже не в восторге от моих танцев-аэробик: как можно бросить семью и вечерами заниматься собой? Просто мы живем не так, как они 20 лет назад, и это абсолютно нормально. Кто-то это понимает и принимает, а кому-то дается с трудом. Мои из второй категории(((

    ОтветитьУдалить